четверг, 2 марта 2017 г.

На правах антирекламы...

Всем привет!
Ах, как я зол, как я зол...😡😡😡
Скажите, пожалуйста, вы всегда, перед покупкой продуктов, обращаете внимание на состав продаваемого? Я стараюсь всегда прочитать из чего состоит продукт, который нам продают, вернее, что в нём намешано.. А сейчас маленькая загадка. Что это такое: шифровка Юстас-Алексу или ??? Конфеты Золотая Лилия, производителя АО "Конти-Рус" г.Курск, улица Золотая, 13 (место производства этой продукции: Россия,305025, г.Курск, ул. Магистральная, д.15), я покупала в маленьком магазине в развес, не спрашивая состав.



А когда я их купила в магазине и дома прочитала, ЧТО именно я купила, у меня пропал аппетит. Предлагаю вашему вниманию "эксклюзивную" продукцию АО АО "Конти-Рус" конфеты Золотая Лилия, вернее то 💩💩💩, которое они производят и продают и, если среди вас есть шифраторы, то расшифруйте, пожалуйста 🙏🙏🙏, из чего же сделаны эти 💩 -"конфеты": #антиреклама #АОКонтиРус


Это останется в моём блоге. "Хероев" нужно знать "в лицо"... И врагов тоже. Чтобы суметь от них вовремя защититься.

7 комментариев:

  1. Состав: сахар, молоко цельное, сгущённое с сахаром (молоко цельное, сахар, лактоза), жир растительный гидрогенизированный (рафинированное дезодорированное растительное масло: подсолнечное, пальмовое, олеиновая кислота, под гидрогенизацией эмульгаторами: Е322, Е492, рафинированные Е319, Е320,Е321, Е330), патока кукурузная крахмальная, инвертированный сироп, жир растительный (рафинированное дезодорированное растительное масло: пальмовое), сухое молоко, эмульгатор лецитиновый соевый, соль, эмульгатор Е471, ароматизатор, загуститель каррагинан, эмульгатор Е476.
    Ириша, привет! Вот моя дешифровка. Кое в чём сомневалась и не написала. Сама на состав продуктов смотрю крайне редко, только на дату. А у тебя сразу обратила внимание на цену, подумала: у вас конфеты гораздо дешевле, чем у нас. По моим подсчётам, хорошие шоколадные конфеты в России должны стоить от 500 руб. (у нас в Украине "приличные" конфеты около 200 грн.). И слишком уж много здесь эмульгаторов. Плюс "притча во языцех" пальмовое масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, дорогая, привет! Как давно тебя не видела-не слышала!!!
      Хорошие настоящие конфеты (именно КОНФЕТЫ) стОят у нас от 900 рублей. И это не самая высокая цена. Но там и состав указан правильный, расшифровывать ничего не нужно и без пальмового масла и эмульгаторов. А это прям ядерная бомба

      Удалить
    2. Как хорошо, что не ем конфеты... иногда могу угоститься с фабрики им. Крупской.

      Удалить
    3. Алечка, я лакомлюсь либо своими, либо Красным Октябрём и Бабаевскими, а это "попалось на развалах".

      Удалить
    4. Эти фабрики и у меня в почете:) Просто с Питером теснее связь, нравится ходить в специальный магазин и покупать там конфеты.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, какой шоколад??? Таблица Менделеева в полном составе. Цианида только не хватает.

      Удалить