суббота, 18 марта 2017 г.

Миндальное печенье

Всем большой-большой привет!!!
Когда я делала домашнюю яичную лапшу, у меня остались белки.
На их основе я испекла нежнейшее и душистое миндальное печенье.



Готовится проще простого, очень быстро и совсем не сложно. Съедается так же быстро...
Ингредиенты:

  • 2 яичных белка
  • 90 г сахарной пудры
  • 80 г молотого в пудру миндаля
  • 1,5 ч.л. мелко смолотого кофе
  • 3-5 зёрнышек кардамона *




Смешать  миндаль, сахарную пудру, молотый кофе и молотый кардамон до однородности.
Хорошо охлаждённые белки взбить в очень крепкую пену
Смешать обе массы. Мешайте и не бойтесь, всё очень хорошо смешивается
Отсадить печенья на тефлоновый лист (или на бумагу для выпечки)
Отправить в предварительно разогретую до 180*С духовку
Выпекать 8-10 минут
Достать печенья, дать им полностью остыть и снять с листа/бумаги


Я редко использую бумагу для выпечки, мне больше нравится выпекать на тефлоновых листах: снимается лучше и без всяких пригораний.

Из этого количества "теста" у меня получилось 24 штуки печений диаметром 5 см.

*Если Вы не любите кардамон, то эту опцию можно пропустить.

Приятного чаепития!!!

4 комментария:

  1. Ира,

    Очень оригинальная смесь! :)
    Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на здоровье! Мне очень понравилось то, что получилось!

      Удалить
  2. Чувствую - вкусно:) Ирина, только что испекла хлеб. Завтра сфотографирую то, что останется. Сейчас уже темно для фотосета. У меня, по-моему, получился каравай поменьше. Попробовала - съедобно и даже вкусно. Испекла пока простой, без всяких зернышек. Вот:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, ну наконец-то! Я уверена, что вкусно. А размер зависит от формы - большая форма - каравай ниже и шире, меньше форма, соответственно, и каравай Уже-выше. Ты печенья испеки - работы на раз-два, а вку-у-у-сно. У меня его уже нет...

      Удалить