суббота, 1 апреля 2017 г.

Минестроне? Минестрина? Овощной суп!

Всем привет!
Хочу предложить вам вариацию овощного супа. Не буду умничать, назову этот суп овощной. Можно отнести его и к лёгкой вариации супа минестрина.





Для бульона:

  • говяжий край или грудинка
  • Лук и морковь


Овощи:

  • морковь
  • лук порей
  • сельдерей
  • капуста цветная
  • лопаточки зелёного горошка
  • стручки спаржевой фасоли
  • помидоры
  • перец болгарский
  • соль морская, перец саежемолотый - по вкусу
  • специи: майоран, базилик, 





Готовится очень просто и быстр.
Сварить мясной бульон.
Цветную капусту разобрать на кочанчики
Перец, помидоры, лопаточки гороха, спаржевую фасоль порезать
Добавить в бульон кочанчики цветной капусты
Минут через 5 добавить остальные подготовленные овощи
Посолить-поперчить
Варить не более 10-15 минут
Отставить кастрюлю на край плиты, добавив специи и резаную зелень (на усмотрение)



Желательно такой суп съесть сразу, т.к. при повторном разогревании он теряет кучу полезных витаминов.
Приятного аппетита!!


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, мне нравится разная посуда, стараюсь покупать разную. У меня есть такие тарелки ещё бОльшего размера :)

      Удалить
  2. Я такой супчик в этом году заказывала в Москве - просто подкупило интересное название и низкая цена. Горячим, да после 28-градусного мороза, пошел хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня ещё подкупает его лёгкость - никакой картошки! Хотя я её люблю.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я вот тоже картошку именно в супах не уважаю, но иногда её приходится добавлять.

      Удалить